Политика Конфиденциальности

RevenueBot собирает, использует и хранит персональные данные пользователей в соответствии с действующим законодательством о защите данных. Под персональными данными понимается любая информация, касающаяся идентифицированного или идентифицируемого физического лица. Ниже перечислены типы, объемы и цели сбора и использования персональных данных.

Правила применяются ко всем посетителям сайта RevenueBot.

Какие данные мы собираем?

  1. При регистрации на нашем сайте, Вам может быть предложено ввести ваше полное имя, часовой пояс, адрес электронной почты и другие контактные данные для связи с Вами.

  2. Информация, которая собирается автоматически. Когда Вы пользуетесь нашим сервисом, мы автоматически собираем информацию о Вас, включая техническую информацию, которая содержится в лог-файлах сервера.

    Мы собираем информацию о ваших действиях в нашем сервисе, включая время пользования сервисом и IP адрес. Кроме того мы собираем информацию с помощью файлов Cookie и других технологий отслеживания. Читайте Политику Cookie тут https://revenuebot.io/ru/cookies.html

Когда мы собираем информацию о Вас?

Мы собираем о Вас информацию когда вы регистрируетесь у нас на сайте, входите на наш сайт, вводите информацию на нашем сайте.

Как мы используем информацию о Вас?

Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы регистрируетесь, пополняете баланс аккаунта, подписываетесь на нашу рассылку, участвуете в опросе, просматриваете наш сайт или пользуетесь услугами нашего сервиса.

Как мы защищаем информацию о Вас?

Наш сайт регулярно сканируется на наличие уязвимостей в безопасности, чтобы сделать использование нашего сайта максимально безопасным. Мы используем регулярное сканирование вредоносных программ. Ваша личная информация содержится в защищенных сетях и доступна только ограниченному кругу лиц, которые имеют особые права доступа к таким системам и сетям и обязаны сохранять конфиденциальность информации.

Кроме того, вся конфиденциальная информация, которую вы предоставляете, шифруется с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL). Мы применяем различные меры безопасности, когда пользователь вводит, передает или получает доступ к своей информации для поддержания безопасности вашей личной информации. Мы не предоставляем никакой информации о вас.

Вы можете контролировать:

  1. Информацию об аккаунте. Вы можете обновлять или исправлять информацию о Вас в любое время, войдя в свой аккаунт. Вы также можете для получения помощи связаться с нами по электронной почте noc@revenuebot.io или используя форму https://app.revenuebot.io/ru/feedback.html. Если вы хотите удалить свой аккаунт, пожалуйста, напишите нам по адресу noc@revenuebot.io или используя форму https://app.revenuebot.io/ru/feedback.html, но имейте в виду, что мы можем хранить определенную информацию после удаления аккаунта в соответствии с требованиями закона или в законных коммерческих целях. Мы также можем хранить архивные копии информации о вас в течение определенного периода времени.
  2. Файлы Cookie. Большинство веб-браузеров по умолчанию принимают файлы cookie. Если вы хотите, то можете настроить Ваш браузер на удаление или отклонение файлов cookie. Обращаем внимание, что если вы решите удалить или отклонить файлы cookie, это может повлиять на доступность и функциональность услуг нашего сервиса.
  3. Рассылка новостей. Вы можете отказаться от рассылки новостей нашего сервиса. Для этого следуйте инструкциям в рассылаемых сообщениях (используйте ссылку отказа от рассылок новостей). Также отключить рассылку новостей можно в профиле пользователя. При отказе от рассылки новостей нашего сервиса, мы все-равно можем присылать Вам письма с важными сообщениями, которые касаются работы нашего сервиса.

Privacy Policy

RevenueBot collects, uses and stores user's personal data in accordance with the applicable Data Protection Legislation. Personal data means any information relating to an identified or identifiable natural person. Below RevenueBot informs all website users about the type, extent and purpose of the collection and use of personal data. Terms defined in the Terms and Conditions of RevenueBot shall have the same meaning here.

Policy apply to all visitors of RevenueBot's website.

What personal information do we collect from the people?

  1. When registering on our site, as appropriate, you may be asked to enter your full name, email address, Location's timezone or other details to help you with your experience.

  2. Information We Collect Automatically. When you access or use the Services, we automatically collect information about you, including log information.

    We log information about your use of the Services, including access times and your IP address. Transaction Information. We collect information about your transactions with us, if applicable. Information Collected by Cookies and Other Tracking Technologies. Yo can read more at Cookie Policy (https://revenuebot.io/cookies.html)

When do we collect information?

We collect information from you when you log in, register or enter information on our site.

How do we use your information?

We may use the information we collect from you when you register, top up balance, sign up for our newsletter, respond to a survey or marketing communication, surf the website, or use certain other site features to quickly process your transactions.

How do we protect your information?

Our website is scanned on a regular basis for security holes and known vulnerabilities in order to make your visit to our site as safe as possible. We use regular Malware Scanning. Your personal information is contained behind secured networks and is only accessible by a limited number of persons who have special access rights to such systems, and are required to keep the information confidential.

In addition, all sensitive/credit information you supply is encrypted via Secure Socket Layer (SSL) technology. We implement a variety of security measures when a user enters, submits, or accesses their information to maintain the safety of your personal information. We do not share any information about you.

Your Choices:

  1. Account Information. You may update or correct information about you at any time by logging into your account. You may contact [email protected] for help. If you wish to deactivate your account, please email us at [email protected], but note that we may retain certain information as required by law or for legitimate business purposes. We may also retain cached or archived copies of information about you for a certain period of time.
  2. Cookies. Most web browsers are set to accept cookies by default. If you prefer, you can usually choose to set your browser to remove or reject browser cookies, but please note, that if you choose to remove or reject cookies, this could affect the availability and functionality of the Services.
  3. Promotional Communications. You may opt out of receiving promotional emails or text messages by following the instructions in those emails or text messages. If you opt out, we may still send you non-promotional communications, such as those about your account or our ongoing business relations.