RevenueBot & OKEx

С августа 2021 года revenuebot является официальным партнером и участвует в брокерской программе биржи OKEx

OKEx – одна из крупнейших криптовалютных бирж, стабильно входит в топ 10 бирж по объему торгов в рейтинге сервиса CoinMarketCap. В 2019 году криптобиржа выпустила собственный токен OKB.

Используя revenuebot вы можете создавать ботов и торговать на классическом OKEx Spot, а также бессрочными фьючерсными контрактами OKEx Futures.

Торговля на OKEx с помощью RevenueBot

Мы на рынке с 2018 года и за все время существования тщательно проработали все особенности работы с биржей OKEx. Из преимуществ можно выделить следующие моменты:
  • Разнообразие в функционале и настройках бота, которое позволяет реализовать множество торговых стратегий:
    • Умная страховочная сетка ордеров позволяет создавать эффективных DCA ботов для биржи OKEx с алгоритмами LONG и SHORT используя стратегию усреднения.
    • Автоматическое переключение торговой пары бота существенно увеличивает количество прибыльных сделок. Используя разработанный нами анализатор волатильности для биржи OKEx бот может автоматически выбирать лучшую по волатильности на текущий момент торговую пару чтобы не простаивать.
    • Использование сигналов TradingView как условие старта торговли ботом на бирже OKEx позволяет реализовывать стратегии на основе множества торговых индикаторов.
    • Режим симуляции работы бота покажет, как бы торговал бот, созданный вами, за последние 60 дней (время и дату старта симуляции можно задать в настройках). Мы храним историю изменения цен по всем торговым парам биржи OKEx за последние 60 дней. Все тесты будут проводиться на графике выбранной вами торговой пары, за указанный промежуток времени. Это позволит убедиться в правильности ваших настроек или выявить неточности.
    • Автоматическое переворачивание алгоритмов позволит реализовать стратегию хеджирования рисков при торговле на бирже OKEx. В момент, когда цена идет не в нужном направлении, будет автоматически подключаться второй бот, который имеет противоположный алгоритм.
  • Пользователь ничего не платит если боты не приносят доход. Комиссия за использование сервиса начинает взиматься только с момента получения прибыли ботом. Размер комиссии составляет 20% от получаемой прибыли, но не более 50 USD в месяц.
  • Пользователю не нужно держать компьютер включенным 24/7, ведь бот функционирует из облачного хранилища.
  • У нас есть маркетплейс, на котором можно купить готовую конфигурацию бота, продать прибыльную и получить дополнительный заработок, а также приобрести услугу наставничества от опытного пользователя.
  • Реферальная программа, с помощью которой клиенты сервиса получают доход даже не начиная торговлю.

RevenueBot & OKEx

Since August 2021, revenuebot is an official partner of and participates in OKEx's brokerage program.

OKEx is one of the largest cryptocurrency exchanges, consistently ranked in the top 10 exchanges in terms of trading volume in the CoinMarketCap service rating. In 2019, the crypto exchange issued its own OKB token.

Using revenuebot, you can create bots and trade on classic OKEx Spot as well as OKEx Futures perpetual futures contracts.

Trade on OKEx with RevenueBot

We have been on the market since 2018, and over the entire period of our existence, we have carefully worked out all the features of working with the OKEx exchange. Of the advantages, the following points can be highlighted:
  • Variety in the functionality and settings of the bot, which allows you to implement many trading strategies:
    • Smart order safety grid allows you to create efficient DCA bots for the OKEx exchange with LONG and SHORT algorithms using an averaging strategy.
    • Automatic switching of the bot's trading pair significantly increases the number of profitable trades. Using the volatility analyzer developed by us for the OKEx exchange, the bot can automatically select the best trading pair in terms of volatility so as not to be idle.
    • Using TradingView signals as a condition for starting a bot trading on the OKEx exchange allows you to implement strategies based on a variety of trading indicators.
    • The bot simulation mode will show how the bot you created would trade over the last 60 days (the time and date of the start of the simulation can be set in the settings). We keep a history of price changes for all trading pairs on the OKEx exchange for the last 60 days. All tests will be carried out on the chart of your chosen trading pair, for a specified period of time. This will allow you to verify that your settings are correct or to identify inaccuracies.
    • The Automatic reversal of algorithms will allow you to implement a risk hedging strategy when trading on the OKEx exchange. From the moment when the price goes in the wrong direction, the second bot, which has an algorithm opposite to that of the bot that has been operating until then, will be automatically connected.
  • The user pays nothing if the bots do not generate an income. The commission for using the service begins to be charged only from the moment the bot makes a profit. The size of the commission is 20% of the profit received, but not more than 50 USD per month.
  • The user does not need to keep the computer turned on 24/7, because the bot functions from the cloud storage.
  • We have a marketplace where you can buy a ready-made bot configuration, sell a profitable one and get additional income, as well as purchase a mentoring service from an experienced user.
  • There also is a referral program through which clients of the service can receive an income without even starting to trade.