Торговый бот для OKEx

С помощью revenuebot у пользователей есть возможность вести автоматизированную торговлю на бирже OKEx.
OKEx – одна из крупнейших криптовалютных бирж, релиз которой состоялся в 2014 году. Изначально биржа называлась OKCoin и предоставляла услуги только на внутреннем рынке Китая, зарегистрирована при этом площадка была в Калифорнии. В 2017 году компания сменила головной офис, переехав в Гонконг, а также провела ребрендинг, сменив название на привычное OKEx. На реорганизацию компанию подтолкнула активная борьба SEC с криптобиржами, которые предоставляли возможность торговли деривативами. В 2019 году криптобиржа выпустила собственный токен OKB. Используя revenuebot доступна автоматизированная торговля для классического OKEx Spot, а также торговля бессрочными фьючерсными контрактами (бессрочные свопы) Okex Futures. Благодаря множеству настроек пользователь сервиса может в короткий промежуток времени создать эффективного торгового бота и приступить к трейдингу.

Комиссии OKEx Spot и Futures

Комиссия на бирже OKEx зависит от двух факторов: количество OKB на счету (нативный токен площадки) и месячный объем торгов. До торгового объема в 1000 BTC комиссия зависит только от количества токенов на счету и составляет 0,1% мейкера и 0,15% для тейкера на начальном этапе и может опуститься до 0,06% для мейкера и 0,08% для тейкера. После преодоления объема в 1000 BTC комиссия может опуститься вплоть до 0,01% для мейкера и 0,03% для тейкера.

С фьючерсной торговлей на OKEx дела обстоят примерно так же, как и со спотовой. Изначальная комиссия для мейкера 0,020%, для тейкера – 0,050%. По мере увеличения торгового объема и токенов OKB на счету, комиссия может снизиться до 0,015% для мейкера и до 0,0305 для тейкера. Более подробно с комиссиями можно ознакомится на скриншотах ниже.

Спотовая торговля

Торговые комиссии OKEx SPOT

Фьючерсная торговля

Торговые комиссии OKEx Futures

На уровень комиссий влияет наличие VIP-статуса у пользователя, о котором мы поговорим далее.

VIP-программа

Стать VIP клиентом биржи можно выполнив одно из четырех условий, которые приведены в таблице ниже:

VIP программа OKEx

Пользователю OKEx достаточно иметь нужный торговый объем по одному из направлений торговли. Что же получает VIP-клиент OKEx?

  • Повышение аккаунта до уровня VIP-3 и выше
  • Пониженные комиссии
  • Персональная поддержка VIP-менеджерами 24/7
  • Большие лимиты на снятие средств с минимальными KYC
  • Оперативное решение всех вопросов, связанных с подключением, регистрацией корпоративных аккаунтов и прохождением процедур KYC/AML
  • Персонализированная настройка API (релокация, кредитная линия и другие сервисы)
  • Приглашения в частные клубы и на онлайн-мероприятия

VIP-клиенты уплачивают меньшие торговые комиссии в отличие от обычных клиентов. На двух скринах ниже приведены торговые комиссии по спотовой и фьючерсной торговле, которые платит VIP-клиент:

Спотовая торговля

VIP программа OKEx

Фьючерсная торговля

VIP программа OKEx

Автоматизированная торговля

Если верить статистике, то порядка 70% сделок на фондовом рынке совершается при помощи различных ботов. А учитывая то, что крипто рынок, в основном, перенимает практики с традиционных, то нет никаких сомнений, что здесь процент не меньше. Почему же трейдеры все реже торгуют сами и доверяют это дело ботам? На то есть несколько причин:

  • У программного обеспечения или бота нет человеческого фактора Трейдер может допустить ошибку при заполнении ордера, забыть его закрыть или еще что-то. ПО или бот торгует только по тем настройкам, которые в него заложены изначально, поэтому вероятность ошибки или неточности исключена.
  • Скорость проведения всего процесса Трейдер не может анализировать несколько торговых пар или рынков одновременно. Кроме того, придется открывать множество сделок. Со всеми этими задачами прекрасно справляются боты.
  • Универсальность и масштабируемость Имея четкую стратегию торговли можно запустить в работу множество ботов для одновременной автоматической торговли на разных криптобиржах и торговых парах.
  • Торговля будет осуществляться в любое время суток Торговым ботам не нужно время для сна и отдыха, поэтому торговать они могут круглосуточно, извлекая прибыль для своего владельца.

Торговля на OKEx с помощью RevenueBot

Мы на рынке с 2018 года и за все время существования тщательно проработали все особенности работы с биржей OKEx. С августа 2021 года мы являемся официальным партнером и участвуем в брокерской программе биржи OKEx. Из преимуществ можно выделить следующие моменты:
  • Разнообразие в функционале и настройках бота, которое позволяет реализовать множество торговых стратегий:
    • Умная страховочная сетка ордеров позволяет создавать эффективных DCA ботов для биржи OKEx с алгоритмами LONG и SHORT используя стратегию усреднения.
    • Автоматическое переключение торговой пары бота существенно увеличивает количество прибыльных сделок. Используя разработанный нами анализатор волатильности для биржи OKEx бот может автоматически выбирать лучшую по волатильности на текущий момент торговую пару чтобы не простаивать.
    • Использование сигналов TradingView как условие старта торговли ботом на бирже OKEx позволяет реализовывать стратегии на основе множества торговых индикаторов.
    • Режим симуляции работы бота покажет, как бы торговал бот, созданный вами, за последние 60 дней (время и дату старта симуляции можно задать в настройках). Мы храним историю изменения цен по всем торговым парам биржи OKEx за последние 60 дней. Все тесты будут проводиться на графике выбранной вами торговой пары, за указанный промежуток времени. Это позволит убедиться в правильности ваших настроек или выявить неточности.
    • Автоматическое переворачивание алгоритмов позволит реализовать стратегию хеджирования рисков при торговле на бирже OKEx. В момент, когда цена идет не в нужном направлении, будет автоматически подключаться второй бот, который имеет противоположный алгоритм.
  • Пользователь ничего не платит если боты не приносят доход. Комиссия за использование сервиса начинает взиматься только с момента получения прибыли ботом. Размер комиссии составляет 20% от получаемой прибыли, но не более 50 USD в месяц.
  • Пользователю не нужно держать компьютер включенным 24/7, ведь бот функционирует из облачного хранилища.
  • У нас есть маркетплейс, на котором можно купить готовую конфигурацию бота, продать прибыльную и получить дополнительный заработок, а также приобрести услугу наставничества от опытного пользователя.
  • Реферальная программа, с помощью которой клиенты сервиса получают доход даже не начиная торговлю.

Trading bot for OKEx

With the help of revenuebot users can conduct automated trading on the exchange OKEx.
OKEx is one of the largest cryptocurrency exchanges, released in 2014. The exchange was initially called OKCoin and provided services only in the domestic market of China, while the site was registered in California. In 2017, the company changed its head office, moving to Hong Kong, and also rebranded, changing its name to the familiar OKEx. The company was prompted to reorganize by the active struggle of the SEC with crypto-exchanges, which provided the opportunity to trade derivatives. In 2019, the crypto exchange issued its own OKB token. Using revenuebot, automated trading is available for classic OKEx Spot, as well as trading perpetual futures contracts (perpetual swaps) OKEx Futures. Thanks to the variety of settings available, the user of the service can create an effective trading bot and start trading in a short period of time.

OKEx Spot and Futures fees

The commission on the OKEx exchange depends on two factors: the number of OKBs on the account (native token of the site) and the monthly trading volume. Up to a trading volume of 1000 BTC, the commission depends only on the number of tokens on the account and is 0.1% for the maker and 0.15% for the taker at the initial stage and can go down to 0.06% for the maker and 0.08% for the taker. After overcoming the volume of 1000 BTC, the commission can drop down to 0.01% for the maker and 0.03% for the taker.

Futures trading on OKEx is about the same as with spot trading. Initial commission for the maker is 0.020%, and for the taker it is 0.050%. As the trading volume and OKB tokens on the account increase, the commission may drop to 0.015% for the maker and up to 0.0305 for the taker. More details about commissions can be found in the screenshots below.

Spot trading

OKEx SPOT Trading Commissions

Futures trading

OKEx Futures Trading Commissions

The level of commissions is affected by the user's VIP status, which we will discuss below.

VIP program

You can become a VIP client of the exchange by fulfilling one of four conditions, which are shown in the table below:

OKEx VIP program

An OKEx user only needs to have the required trading volume in one of the trading directions. What does an OKEx VIP client get?

  • Account upgrade to VIP-3 and higher
  • Reduced fees
  • Personal support by VIP-managers 24/7
  • Large withdrawal limits with minimum KYC
  • Prompt resolution of all issues related to connection, registration of corporate accounts and the passage of KYC / AML procedures
  • Personalized API customization (relocation, credit line and other services)
  • Invitations to private clubs and online events

VIP clients also pay lower trading commissions than regular clients. The two screenshots below show the trading commissions for spot and futures trading that a VIP client pays:

Spot trading

OKEx VIP program

Futures trading

OKEx VIP program

Automated trading

According to statistics, about 70% of transactions in the stock market are made using various bots. And given that the crypto market mainly adopts practices from traditional ones, there is no doubt that the percentage here is not less. Why are traders less likely to trade themselves and trust bots to do it? There are several reasons for this:

  • The software or bot has no human factor A trader can make a mistake when filling out an order, forget to close it, or something else. A software or a bot trades only according to the settings that were originally included in it, so the possibility of errors or inaccuracies is excluded.
  • Speed of the whole process A trader cannot analyze several trading pairs or markets at the same time. In addition, you will have to open many trades. Bots do a great job with all these tasks.
  • Versatility and scalability Having a clear trading strategy, you can run many bots for simultaneous automatic trading on different crypto-exchanges and trading pairs.
  • Trading will be carried out at any time of the day Trading bots do not need time to sleep and rest, so they can trade around the clock, making a profit for their owner.

Trade on OKEx with RevenueBot

We have been on the market since 2018 and have carefully worked out all the features of working with the OKEx exchange over the entire period of our existence. Since August 2021, we have been an official partner of and have been participating in the broker program of the OKEx exchange. Of the advantages, the following points can be highlighted:
  • Variety in the functionality and settings of the bot, which allows you to implement many trading strategies:
    • Smart order safety grid allows you to create efficient DCA bots for the OKEx exchange with LONG and SHORT algorithms using an averaging strategy.
    • The automatic switching of the bot's trading pair significantly increases the number of profitable trades. Using the volatility analyzer developed by us for the OKEx exchange, the bot can automatically select the best trading pair in terms of volatility at the moment so as not to be idle.
    • Using TradingView signals as a condition for starting a bot trading on the OKEx exchange allows you to implement strategies based on a variety of trading indicators.
    • Bot simulation mode will show how the bot you created would trade in the last 60 days (the time and date of the start of the simulation can be set in the settings). We keep a history of price changes for all trading pairs on the OKEx exchange for the last 60 days. All tests will be carried out on the chart of your chosen trading pair, for a specified period of time. This will allow you to verify that your settings are correct or to identify inaccuracies.
    • The automatic reversal of algorithms will allow you to implement a risk hedging strategy when trading on the OKEx exchange. At the moment when the price goes in the wrong direction, the second bot will be automatically connected, which has the opposite algorithm.
  • The user pays nothing if the bots do not generate an income. The commission for using the service begins to be charged only from the moment the bot makes a profit. The commission is 20% of the profit received, but not more than 50 USD per month.
  • The user does not need to keep their computer turned on 24/7, because the bot functions from the cloud storage.
  • We have a marketplace where you can buy a ready-made bot configuration, sell a profitable one and get additional income, as well as purchase a mentoring service from an experienced user.
  • There also is a referral program through which clients of the service receive an income without even starting a trade.